Nitberg - Nagelreid
1. Опустошенные душой и черные сердцами - убивали. Со словом божьим со змеиных уст сползавшим, Вкрадчиво и осторожно жаля, Чужих земель явились чуждые нам люди. Крест, библия и меч Спасенье всем несли от неизвестных кар. Так просыпался новых войн пожар, Устои прежние сменяла мгла иллюзий.
Страх сеяли, прощение суля И ужас наказаний рисовали, И убивали хладнокровно, но любя.
Спасали истово И первыми спасали тех, Не понимал кто, что такое первородный грех.
2. Не понимал кто, что такое первородный грех Крестили благом первородной муки. А тот, кто пострадал один за всех, К отцу вознес с мольбою руки.
Воздел в лице пророков лицедеев И льется кровь с креста на губы иудеев. Но проповедники к смирению зовут, Петлю сжимая благовестных пут.
Так слабость стала размножаться Заботами радетельных добра творцов. Плодились сыновья слабей своих отцов.
Явился, ведь, один герой за всех И подвиги потомки забывали, Что было дорого и чисто - предавали, крали.
3. Что было дорого и чисто - предавали, крали, Что не склонялось слову - кланялось огню и стали. И закружил благочестивейший вертеп Чумным поветрием поломанных судеб.
Отпели красоту и гордость на крестах, И непокорных кровь кипела на кострах, И блекли цели пред блаженным ликом, И покорялась гордость скользким и змеиным игом.
И короли, что были равными среди богов, К ошейнику привыкли золотых оков. У алтарей колени протирали.
Природа Воли верно угасала, И грех стал средством подчиненья всех. Мир делался чужим в плену чужих утех.
4. Мир делался чужим в плену чужих утех, Бессмертие и славу покупали. От имени того, кто полюбил один за всех, Любовь бессовестно и верность предавали.
Казна и вера, смысл и средство - Мечтать о многом отучали с детства. И вянуть стали девы от тоски Все реже благородных рыцарей встречали.
Веселье песен вольных Молитвенным сменилось плачем. Былое зарастало сорною травой.
Древ крепость родовых кустарник вытеснял И обрекали каяться всех вечно виноватых в храмах. И всепрощенья образ нам представал в кровавых драмах.
5. И всепрощенья образ нам представал в кровавых драмах И каждый каялся в грехах больших и малых, И умиления слезы брызжут алою рекой, Стирал господь их загребающей рукой.
Всевышнего прислужники нетерпеливы, Ревнительны, завистливы и похотливы. И целомудрие хмелеет в сладострастия вине - Распутсво смоет золото, звеня на алтаре.
От плоти - плоть, от крови - кровь, Но вновь из праха обратятся прахом Спасителя посулы и его любовь.
Теперь о красоте толкуют хамы И множится без меры серый сброд, И стадо богоизбранных рабов теснится в храмах.
6. И стадо богоизбранных рабов теснится в храмах, Их просьбы и мольбы встречает равнодушный взгляд. О воле не мечтают добровольные вассалы, Пьют кровь и чью-то плоть едят.
Довольны легкой участью овечьей, Молитвой Дух Дерзаний усмирив, Прибиты тяжкой долей человечьей, Уходят прочь, раскаянья мочу излив.
Излив все жидкие, бесформенные чувства, Безликой мышью срок изжив, С надеждой тянут руки вверх - а там уж пусто.
Святой престол не терпит однодумцев. Кто светел ликом был - предстал козлом, И все, что было благом, обратилось злом.
7. И все, что было благом, обратилось злом. Рога, копыта и клыки у неугодных вырастали. И пепел их ложился тихо под святым крестом - Так сомневаться в истинах добра переставали.
Переставали видеть, слышать и мечтать, Один за всех изрек неоспоримые каноны. Дом слез златой не будет пустовать Истошным изливаясь, колокольным звоном.
Об искуплении вечном нескончаемых грехов, О безвременье наказаний виноватых Бормочет-воет толкователь божьих слов.
Война креста за проповедь христа, Грехи и отпущенье их в ней рыцари снискали И больше в войнах доблесть не искали.
8. И больше в войнах доблесть не искали, Змея-нажива повязала все ценой. Живот всему условия диктует, А честь и верность просто тянет за собой.
Став сукой эгоизма, охромела Честь, Самодовольством огорбела Гордость, А в сердце кто пустил благую весть - Собою представляет только подлость.
Кто жил в тени - лишь омрачает свет, Кто жил во лжи - порочит правду. Блистает золотом нарядный духа смерд.
Кто изучает Свет - тот заклеймен греховным, Кто христосмысл бытия отверг - Очернены, ослеплены, безмолвны.
9. Очернены, ослеплены, безмолвны, В болота превращались их моря. Дубравы - разнолесьем сорным, Лишь отголоски в забытьи голодном.
В развалинах, на пепелищах и отрывках, В безмолвных песнях тишины, В камнях запечатленных криках - ВЕРНЕТСЯ ВСЕ - ОГНЕМ ИЗ ГЛУБИНЫ!!!
Что было здравым естеством - Дыханием, движением природы, Хиреет от скудеющей породы.
На многое ль рабы способны?! Что б кое-как нести свой крест! Традиции родства становятся бескровны.
10. Традиции родства становятся бескровны, Теряет силу кровь в плену библейских стен. Событья в прошлом важные - сегодня столь условны, Когда лишь цвет остался в паутине вен.
Все реже жизнью за любовь платить готовы, Весомее объемы кошелька. Наживой рыцари расчетливы, влекомы - Расчета страсть от безрассудной далека.
От ведьмы злата в браке род людской мельчает И ветер вырождения крепчает, Бледнеют девы от тоски.
От предсказуемой судьбы сереют лица И немощь царствует в златых столицах. Со светом святости спустилась в сердце тьма.
11. Со светом святости спустилась в сердце тьма, Болотом вязким загустело время, И смерти тень отбросила распятая душа, И проросло посеянное рабства семя.
И гибло все, чего она касалась, Хоть жизнь дарить должна была, казалось, И гниль все разъедала на корню - Мораль - не согревайте на груди змею!
Сгорали книги, мудрецы, эпохи, В распятье упирались все дороги, Забыта бесконечность за крестом.
Все ограничилось пределами могилы, Что лоном церкви окружила нас И злато чести обратилось блеском глаз.
12. И злато чести обратилось блеском глаз, А убеждений твердость - хрупкостью тревоги. И тот, кто все постиг один за нас - Собою перекрыл пути-дороги.
Был видно слаб его отец, Коль вечность над одним трудился, А тот на землю лишь ступил И на голгофе очутился.
Так злато жертвы искупленья одного за всех, Лишь большим горем Захлестнула всех.
И все, что шло в обход христа - Ждала анафема-опала И разорвали паруса на одеяла!!!
13. И разорвали паруса на одеяла, Свободы песнь уныло зазвучала, Заблеяли прискорбно голоса - На одеяла разорвали паруса.
Смерть в битве заменила гниль постели, А вместо крови цвета ран - лишь простыни желтели. И шрамы перестали украшать мужчин, Мужчины стали превращаться в женщин.
Давно замкнулся круг и сила, иссякая тает, Давно ослеп и посох потерял пастух, И стадо его выхода не знает.
Но продолжает проповедь до одуренья глас И слушать овцы не устали - Так страсть любви сменил мгновения экстаз.
14. Так страсть любви сменил мгновения экстаз И чувства глубиною видеть перестали, И тот, кто все познал за всех, за нас - Всех остальных, практически без чувств оставил.
Зачем стремиться в недоступный рай, Коль все грешно, что там осталось? Пустынным видится блаженных край, Безропотная вянет там усталость.
Но не зарежет на закланье, как овец Единодержец-иегова-всеотец, Хоть изощрен, но короток руками.
И слуг орда охоту продолжает, Ведь, приказал он, что б искали-крали, Опустошенными душой и черные сердцами убивали.
15. Опустошенные душой и черные сердцами убивали. Не понимал кто, что такое первородный грех. Что было дорого и чисто - предавали, крали. Мир делался чужим в плену чужих утех.
И всепрощенья образ нам представал в кровавых драмах. И стадо богоизбранных рабов теснится в храмах. И все, что было благом, обратилось злом. И больше в войнах доблесть не искали.
Очернены, ослеплены, безмолвны. Традиции родства становятся бескровны. Со светом святости спустилась в сердце тьма.
И злато чести обратилось блеском глаз. И разорвали паруса на одеяла. Так страсть любви сменил мгновения экстаз.
Nitberg - Nagelreid
Венок сонетов в современной рок-музыке (Сергей Калугин, Rosarium,
альбом "Nagelreid" проекта Nitberg http://myzuka.ru/Album/83592/Nitberg-Nagelreid-2010
|